OReilly Designing Interfaces Patterns for Effective Interaction Design Nov 2005 eBook + keygen
Нажмите здесь для входа на сайт

postheadericon OReilly Designing Interfaces Patterns for Effective Interaction Design Nov 2005 eBook + keygen

видимо, обязана будет предложить симпатичный тариф. Во-2-х, транспортировка по КТК через Новороссийск упирается в несчастную делему загруженности Босфора 67 млн твг - это около половины его пропускной возможности по разным оценкам, от 80 до 120-130 млн твг. Уже несколько лет попорядку в зимнее время танкеры стоят в пробках на входе в турецкие проливы, а стоимость фрахта увеличивается в несколько раз.

Что, кстати, в любом случае сравнимо с удорожанием транспортировки казахстанской нефти и в связи с необходимостью транскаспийских танкерных перевозок в случае выбора маршрута БТД. Таковым образом, ежели расширять КТК, то сразу нужно строить трубу в обход проливов. Кстати, в крайнее время наблюдается еще одно оживление вокруг разных обходных маршрутов Бургас-Александруполис, Бургас-Влёра, Констанца- Триест.

Но обход так наз байпассирование турецких проливов удорожает транспортировку еще на 7-10 за тонну за счет двойной перевалки, а поэтому мысль строительства новейшей трубы в обход Босфора при наличии полупустого Баку-Джейхана с выходом конкретно в Средиземное море вряд ли будет реализована. В-3-х, 67 млн твг - это размер с учетом поставок, кроме казахстанской, 15-17 млн твг русской нефти.

Вопросец их вербования консорциум пробует решить уже не 1-ый год, но пока вразумительного ответа на него не найдено. Каким образом из каких источников будут финансироваться работы по расширению системы, в какие сроки они будут завершены - пока также непонятно, OReilly Designing Interfaces Patterns for Effective Interaction Design Nov 2005 eBook + keygen.

virtual="/.narodsys/metrika_counter.html" virtual="/.narodsys/direct.html"
Hosted by uCoz